Тепло-звукоизоляция капота
Так как основным источником шума в автомобиле является двигатель и системы
выпуска, то первым этапом шумоизоляции моего автомобиля была тепло-звукоизоляция
капота. Для этих целей я купил в автомагазине готовый комплект
тепло-звукоизоляции капота ВАЗ-2104/5, который состоял из набора самоклеющихся
панелей - из 10 мм. материала похожего на пенополиэтилен с фальгированным
верхнем слоем (умное название - кажется вибропласт) . Для его установки
достаточно обезжирить внутреную часть капота, снять защитную плёнку с заготовок
и приложить их к капоту. Капот лучше обезжиривать Толуолом, хотя можно и
бензином, но я обезжирил спиртом (благо на работе есть доступ к техническому
спирту).примерно через час крышка капота выглядела так (только грязи не было :))
Я еще хотел бы конечно сделать шумоизоляцию перегородки между моторным отсеком и
салоном, но при установленном двигателе это сделать очень тяжело. Буду ждать
когда подвернется случай снять двигатель :). К сожалению наша промышленность
пока не может делать штампованную шумоизоляцию. Если Вы
открывали капот современной иномарки, то могли заметить, чем обклеены крышка
капота и перегородка, это такой достаточно твердый и многослойный материал.
Буржуи всегда ставят шумоизоляцию на перегородку моторного отсека. Ну кто мешает
выпустить комплект для перегородки моторного отсека у классики? На отбортовки
крыльев со стороны моторного отсека надел резиновые уплотнители (те, что
ставятся на проём двери у ВАЗ-2109). Сделано это было для герметизации моторного
отсека, чтоб не пахло бензином и газом при открытых окнах.
Наборы шумоизоляции на капот делает ещё фирма "Noisebuster", на её сайте можно найти много информации по материалам для шумоизоляции, ценам и т.д.
![]() |